Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 31738:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Как увеличить продажи и прибыль магазина. 15 инструкций

Пошаговые инструкции, рекомендации экспертов в сфере розничной торговли, экспресс-консультации профессионалов – всё это вы можете получить, став участником ежегодной общероссийской конференции «Управление магазином-2019»

24.07.2019 11:35:27


					
Как увеличить продажи и прибыль магазина. 15 инструкций
Как увеличить продажи и прибыль магазина. 15 инструкций Фото: пресс-служба проекта

Конференция пройдет в Москве 11-13 сентября 2019 года.

15 спикеров – ведущие российские эксперты в области ритейла расскажут о самых актуальных инструментах продаж и управления розницей.

В программе:

  • что нужно изменить в технологии продаж, чтобы успешно продавать сегодня современным покупателям,

  • технология проведения переговоров со сложными поставщиками,

  • технология найма лучших продавцов в магазин,

  • психологические типы покупателей и тонкости работы с каждым типом,

  • бизнес-процессы в магазине – как навести порядок,

  • аудит продаж в магазине своими силами,

  • как работать рядом с федеральными сетями,

  • управление финансами в магазине – 7 советов директору,

  • продажа дорогих товаров,

  • как увеличить продажи и траффик в интернет-магазине и т.д.

Все доклады построены исключительно на актуальной практике, разборе кейсов, насыщены примерами.

Также в рамках конференции участники смогут послушать доклады параллельного потока по теме «Продажи в В2В-сегменте» и принять участие в объединенной нетворкинг-сессии, чтобы реально познакомиться с участниками обоих потоков, найти себе клиентов, партнеров, поставщиков и новые полезные контакты.

Зайдите на сайт, посмотрите программу конференции и отправьте заявку на участие. При раннем бронировании – очень приятные цены.

#retail_2019