Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 36567:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Продвижение бизнеса в сообществах и пабликах в соцсетях

С таким докладом выступит  генеральный директор ООО «Медиа-агентства «Кулич» Ирина Форсюк на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве

04.03.2020 16:25:05


					
Продвижение бизнеса в сообществах и пабликах в соцсетях
Продвижение бизнеса в сообществах и пабликах в соцсетях

В докладе:

- Как выбрать паблик или сообщество для продвижения вашей компании

- Как правильно построить отношения с пабликами, в том числе юридические и финансовые.

- Какими инструментами продвигаться в чужих пабликах.

- Нативные и партнерские материалы в соцмедиа.

- Имиджевые задачи нестандартным путем.

- Повышение продаж при помощи продвижения через паблики и сообщества.


О спикере: Ирина Форсюк

– Руководитель крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ

– Блогер

– Общественный деятель

– Член правления Пермского Молодежного Центра

— Управляет крупнейшей сетью соцмедиа-сообществ с совокупным охватом более миллиона активных пользователей.

— Работает с крупнейшими предприятиями региона

— Организует SMM для региональных и федеральных органов власти, политических партий, общественных структур.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,

  • актуальных инструментах антикризисного PR,

  • новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

  • управлении репутацией и работе с негативом,

  • технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

  • комьюнити-менеджменте,

  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

  • работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

  • малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте

#ЭПС2020