Как личный бренд руководителя может обеспечить продвижение организации
С таким докладом выступит эксперт по личному бренду и нетворкингу Мария Азаренок на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве
27.01.2020 17:51:29
В докладе:
-
Что такое активация личного бренда руководителя?
-
Из чего состоит личный бренд и с чего начинается работа над ним
-
Разбор практических кейсов продвижения организации через личный бренд руководителя
-
9 факторов доверительного маркетинга или почему люди доверяют людям.
-
Техника «ролевая модель»
-
8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд руководителя.
-
Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план аккаунта организации в соцсетях.
На конференции также выступят эксперты в сфере PR и новых медиа – Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Александра Черкас, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Владислав Синчугов, Валерия Титова и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года.
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Тренды в управлении репутацией в 2020 году,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как противостоять негативу в сети,
– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать
– Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте
#prsmm2020