Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 33342:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

LiveOrganicWeek: Неделя полезных скидок

С 5 по 13 октября пройдет уникальная Неделя полезных скидок, объединяющая качественные экологичные бренды по всей стране

27.09.2019 15:43:00


					
LiveOrganicWeek: Неделя полезных скидок
LiveOrganicWeek: Неделя полезных скидок Фото: pixabay.com

В течение семи дней пользователи, зарегистрированные на сайте, смогут покупать натуральные и полезные продукты, органические косметику и ЗОЖ-товары с большими скидками, пользоваться специальными предложениями на услуги и получать “душевные подарки” в виде дегустационных наборов, пробников косметики, сертификатов на тренировки и мастер-классы.

LiveOrganicWeek — это не просто скидки, а глобальное движение, которое помогает покупателям сделать выбор в пользу полезных привычек и открыть для себя новые экологичные продукты и услуги.

Среди его партнеров – первый мультибрендовый онлайн-экомаркет органической косметики и продуктов питания 4fresh; производитель ортопедических матрасов и товаров для здорового сна Askona; натуральная косметика с 60-летней историей Annemarie Borlind; массажные аксессуары Pranamat Eco; бельгийский бренд экологически чистой бытовой нехимии Ecover; немецкая косметика, разработанная морскими биологами Oceanwell; магазин био- и органических продуктов NaruroMama и многие другие.

Движение объединяют вокруг себя единомышленников и стремится создать сообщество потребителей и производителей, которые берут курс на ЗОЖ и озадачены сохранением окружающей среды.

«Мы верим, что поддерживая и развивая этичные и экологичные проекты, мы вовлекаем потребителей в осознанную жизнь, которая позволит им наилучшим образом позаботиться о себе, своих близких и будущем своих детей, — говорит Наталья Козлова, основатель 4fresh и идеолог проекта. — Наши программы способствуют развитию “зеленой” индустрии в России. Каждый год мы поднимаем планку и привлекаем еще больше участников к нашему движению, объединяющему заботу о здоровье людей и экологии планеты».

Больше информации о партнерах и предложениях в рамках двуижения вы найдете на сайте.