Общество

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве

12.12.2019 16:05:32

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году? Фото: пресс-служба проекта

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:

  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

  2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

  3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

  4. АнтикризисныйPR: что делать, если все пошло не так в госструктуре или в бизнесе?

  5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

  6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

  7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

  8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

  9. PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.

  10. PR в некоммерческом секторе – как продвигать общественные организации и проекты.

  11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

  12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

  13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.

  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

  15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

  16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

  17. Специфика PR–работы с различными СМИ.

  18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

  19. Актуальные инструменты PR в интернете.

  20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте

#ЭПС2020