Общество

Анастасия Решетова и Алена Шишкова стали бренд-амбассадорами

Российский бренд SHINE IS объявил о начале долгосрочного сотрудничества сразу с двумя популярными инфлюенсерами – Анастасия и Алена впервые появились вместе в рекламной кампании бренда

18.11.2019 17:38:42

Анастасия Решетова и Алена Шишкова стали бренд-амбассадорами
Анастасия Решетова и Алена Шишкова стали бренд-амбассадорами Фото: предоставлено пресс-службой бренда

Бренд представляет большой выбор неинвазивной косметики для ежедневного ухода за лицом, телом и волосами. Широкий ассортимент включает линейки косметических средств, направленные на решение самых разных проблем и задач кожи: очищение, увлажнение, питание, детокс, борьба с несовершенной кожей и возрастными изменениями, продукты для тела, эффективно корректирующие проблемные зоны и оказывающие антицеллюлитное действие.

«За последние несколько лет мы и наша страна шагнули очень далеко вперёд. Мы всегда могли похвастаться своими научными достижениями, и я очень рада, что все современные знания и исследования применяются для того, чтобы развивать в России индустрию красоты. А это как раз моя ниша. Я оцениваю каждое средство не просто как обыватель, а с холодным сердцем и здравым рассудком. Услышав о бренде, я посмотрела информацию, и мне понравилось их отношение к новейшим разработками и упор на неинвазивные методы поддержания красоты. Естественно, я рада представлять компанию, который совмещает в себе крутое брендирование, четкий подход к качеству и, что немаловажно, идёт не в ногу со временем, а опережает тренды на пару шагов. Тем более мне приятно, что это отечественный бренд - я уверена, что в нашей стране самые лучшие не только ракеты», - сказала Анастасия Решетова.

«Для меня – это работа. Я не удивлена выбору бренда, потому что сложно найти более подходящее воплощение идеи “Black&White”, чем мы с Аленой. Для нас не было проблем отработать съемку, тем более нам нечего делить, кто бы что не говорил. И да, лучше всего в кадре смотрятся полные противоположности, объединенные единой идеей поддержки сильного отечественного бренда и красотой», - прокомментировала Анастасия Решетова.

«Мы принимали решение коллективно. Бренд вышел к нам с предложением, на которое мы сразу же согласились, не раздумывая. Мы не виделись с Настей несколько лет, встретились первый раз на съемке! Идея фотосъемки “Black&White” в таком воплощении — это квинтэссенция победы добра над злом, благородства над малодушием, общечеловеческой любви над ревностью», - добавила Алена Шишкова.

Продукция производится в России и имеет собственную научно-исследовательскую лабораторию, где разрабатываются новейшие косметические формулы и тренды совместно с известными европейскими партнерами и контрактными производствами. Ароматы для продукции подбираются совместно с парфюмерным домом Le Studiodes Parfums – Paris, предпочтение отдается тонким нишевым композициям, подчеркивающим эксклюзивность косметических уходовых средств. Важно отметить, что косметика не тестируется на животных, а проходит многоэтапное барьерное тестирование и тесты на эффективность в сборных фокус-группах.

«Мне очень приятно сотрудничать с качественными российскими марками. Если у нас могут производиться и развиваться такие бренды уходовой косметики – с формулой, конкурирующей с европейским люксом, с упаковкой, конкурирующей с японцами, с маркетингом, которому позавидуют в Америке, то я готова идти с ними в одном направлении. Лично для меня среди любимых продуктов однозначно - ягодный скраб для тела, который похож на сорбет, а также гидрофильное масло для снятия макияжа, оно у меня во всех косметичках», - добавила Алена Шишкова.


«Меня всегда вдохновляют интеллект и логичность концепции. Это отражается во всем, что делает бренд: продуманные формулы, использование опыта, дизайн и сама позиция. Я уважаю, когда не размениваются по мелочам, а вкладываются в детали, поэтому нишевые аромо-композиции стали для меня отдельным пунктом, оценённым по достоинству. Такой подход к деталям и стратегии развития - чистое вдохновение для меня. Любимых средств уже немало. Я стараюсь тестировать все новинки, но есть классика, по которой можно сразу понять - мое или не мое. Это средства для очищения и увлажнения. Пока в моих фаворитах скрабы для тела - залог эластичной кожи, увлажняющая маска для лица - формат ее упаковки идеален для ручной клади и ее спокойно можно брать на борт. И отдельно хочу отметить милые сердцу каждой девушки «блестяшки» - какой бы ты не была взрослой и самодостаточной, но молочко для тела с эффектом сияния - никого не оставит равнодушным», - говорит Анастасия Решетова.

«Анастасия и Алена являются одними из самых популярных инфлюенсеров, они формируют тренды, к их мнению прислушиваются. Я очень рада, что бренду удалось объединиться в творческий альянс с такими прогрессивными, успешными, невероятно очаровательными и знающими толк в бьюти-индустрии девушками», - говорит Мария Мошкова, генеральный директор компании.

Бренд заботится о своих покупателях, и поэтому каждый продукт помимо целевых ингредиентов всегда содержит 3 основных активных компонента: натуральную пудру жемчуга, экстракты бессмертника и лотоса. Эти активные компоненты полностью соответствуют задачам современного ритма жизни и органично повышают эффективность косметики.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество