Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 36056:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Что делать пиарщику в соцсетях в 2020 году?»

Уже на следующей неделе – 12-14 февраля – в Москве стартует ежегодная международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2020»

04.02.2020 17:39:05


					
«Что делать пиарщику в соцсетях в 2020 году?»
«Что делать пиарщику в соцсетях в 2020 году?» Фото: пресс-служба проекта

Самые новые кейсы и самые актуальные методики продвижения в социальных сетях в докладах спикеров:

  • SMM-стратегия-2020,

  • Управление репутацией и работа с негативом,

  • Бренд и репутация руководителя: плюсы и минусы,

  • Личный бренд владельца и продвижение компании – 5 инструментов,

  • Яндекс.Дзен глазами блогера и руководителя агентства,

  • Страница бизнеса ВКонтакте: чем наполнять и как продвигать,

  • Одноклассники: больше чем социальная сеть,

  • Секреты Инстаграм: как решать PR-задачи,

  • 10 осмысленных сценариев использования SMMдля В2В компаний,

  • Как с помощью социальных сетей создать армию микроинфлюенсеров и евангелистов бренда,

  • Правильный поиск идей для контент-маркетинга,

  • UGC-контент как один из главных трендов 2020 года,

  • Как писать в соцсетях о бизнесе, так чтобы вас читали,

  • Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.

Звездный состав спикеров – Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Мария Азаренок, Майя Богданова, Павел Борисов, Сергей Стукалов, Светлана Крылова, Юлия Магась, Влад Титов и другие.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всехучастников по особой фирменной технологии.

Отличная возможность в начале года не только получить самые актуальные знания и инструменты для PR-работы, но и пообщаться и познакомиться с коллегами со всей России и СНГ и зарядиться мощным зарядом мотивации.

Осталась неделя до старта. Прямо сейчас зайдите на сайт и отправьте заявку на участие. И уже через неделю вы начнете получать мощные инсайты, записывать классные идеи и применять новые техники от спикеров и советы от других участников конференции.

#prsmm2020