Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 30039:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в середине 2019 года?

Именно об этом поговорим на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня

24.04.2019 16:23:11


					
Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в середине 2019 года?
Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в середине 2019 года? Фото: Предоставлено организаторами

Два дня. Два тематических потока докладов: PR и маркетинг. Ведущие российские эксперты в области социальных медиа будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.

В докладах спикеров:

  • как построить эффективную стратегию присутствия в соцсетях,

  • как получить максимальный охват для ваших постов и публикаций,

  • зачем пиарщику контент-маркетинг и каким должен быть контент в соцсетях сегодня,

  • как продвигаться в Youtubeи как максимально использовать его возможности,

  • как вести аккаунт ньюсмейкера в соцсетях,

  • как противостоять интернет-травле,

  • как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,

  • как продвигаться через блогеров, микероблогеров и наноблогеров

  • как продвигать В2В компанию в соцсетях,

  • SMM для стимулирования продаж,

  • мессенджер маркетинг. Раскрытие клиентского потенциала с помощью WhatsApp

  • как найти лидеров мнений в социальных сетях,

  • каким должно быть сообщество бренда в Фейсбуке или Вконтакте и т.д.

Среди спикеров – Тимур Асланов, Елена Бурдюгова, Елена Винокурцева, Оксана Резник, Майя Богданова, Юлия Магась и другие.

Социальные сети – максимально живая среда и все там меняется очень быстро. И то, что мы использовали вчера, завтра может уже перестать приносить результат.

Поэтому не пропустите возможность получить из первых рук рекомендации профессионалов, самые свежие и актуальные инструменты и методики и обменяться опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.

Зайдите  на сайт конференции  и отправьте заявку на участие.