Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 35608:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Роскомнадзор оценил качество сотовой связи на федеральных трассах

Подведены итоги исследования покрытия мобильной связью «большой четверки» 32 автодорог федерального значения за 4 квартал 2019 года

10.01.2020 10:16:33


					
Роскомнадзор оценил качество сотовой связи на федеральных трассах
Роскомнадзор оценил качество сотовой связи на федеральных трассах Фото: pixabay.com

Исследования проводились совместно с подведомственной радиочастотной службой. На восьми автодорогах зафиксировано 100-процентное покрытие всеми операторами связи «большой четверки». Это трассы  А-132, М-3 «Украина», М-10 «Россия», А-181, А-180 «Нарва», А-280, А-290 и А-310.

Полное покрытие услугами мобильной связи хотя бы одним из операторов связи зафиксировано также на восьми дорогах: М1 «Беларусь», М-2 «Крым», А-270, Р-23, А-147, А-300, А-320, Р-254 «Иртыш». Об этом говорится в сообщении пресс-службы Роскомнадзора.

По-прежнему худшим остается покрытие на трассах А-360 «Лена» и Р-256 «Чуйский тракт». В  числе причин называется отсутствие необходимой инфраструктуры. Так, отсутствует возможность подключить электричество, нет подъездных дорог к месту размещения оборудования в оптимальных точках близ трасс и т.д.

Кроме того, плохая связь, а то и ее отсутствие, в основном наблюдается на участках с малым количеством абонентов и их низкой активностью.