Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 30765:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Правительство Москвы оценит предпринимательские настроения в столице

На портале ICT.Moscow стартовал пилотный опрос, призванный оценить эффективность городских сервисов для поддержки предпринимателей столицы и основные барьеры, препятствующие бизнесу в их использовании

04.06.2019 14:56:41


					
Правительство Москвы оценит предпринимательские настроения в столице
Правительство Москвы оценит предпринимательские настроения в столице Фото: Фотобанк БМ24

Об этом сообщает пресс-служба ДПиИР столицы. Барометр предпринимательских настроений состоит из 15 вопросов, включающих общие сведения о бизнесе и городских платформах, оказывающих поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства. Опрос позволит получить информацию о московских предпринимателях, барьерах, с которыми они сталкиваются при ведении бизнеса, их осведомлённость о столичных сервисах, а также о том, каких мер поддержки не хватает определенным сферам бизнеса.

«Это новый для нас формат общения со столичным бизнес-сообществом, поэтому мы запустили его пока в пилотном режиме. Однако я уверен, что он полностью оправдает себя. Обратная связь важна не только для предпринимателей, для департамента она также совершенно необходима, чтобы наладить работу и лучше понимать проблемы предпринимателя. По итогам опроса мы разработаем более таргетированные меры поддержки и сможем эффективнее доносить информацию до московских бизнесменов по удобным для них каналам коммуникаций», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Опрос можно пройти по ссылке. Он продлится до 7 июня.