Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 48337:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Транспорт

В Подмосковье кладут новый особо прочный асфальт

Уже уложено новое асфальтобетонное покрытие на 12 муниципальных и региональных дорогах

03.06.2022 11:27:02


					
В Подмосковье кладут новый особо прочный асфальт
В Подмосковье кладут новый особо прочный асфальт Фото: Минтранс МО

Ремонтные работы на региональной сети ведутся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщает Минтранс МО. Новые технологии будут применены на наиболее интенсивных участках – это и вылетные магистрали и центральные улицы в городах.

Специальная технология изготовления асфальтобетонных смесей по ГОСТу позволяет добиться большей плотности материала за счёт наличия в ней щебня различных фракций и параметров, что обеспечивает высокий уровень износоустойчивости и более длительный срок службы. Также для повышения качества и износоустойчивости технологических стыков и швов применят полимерно-битумную ленту.

Герметизация дорожных покрытий происходит при укладке и уплотнении горячих асфальтобетонных смесей, стыковочная лента начинает плавиться непосредственно при воздействии повышенной температуры смесей, после чего формируется толстый защитный слой, существенно снижающий степень водонасыщения асфальтобетона на месте швов – на 45%. Благодаря этому технологические трещины не появляются на протяжении длительного времени, говорится в сообщении Минтранса.