Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 31971:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Завкафедрой математики РУТ назвала правильный ответ в скандальном примере

Правильный ответ в примере из школьной математики с делением, умножением и сложением, который вызвал спорные обсуждения в социальных сетях, - «16», сообщила заведующая кафедрой «Математика» Российского университета транспорта (МИИТ) Людмила Кочнева

02.08.2019 12:45:49


					
Завкафедрой математики РУТ назвала правильный ответ в скандальном примере
Завкафедрой математики РУТ назвала правильный ответ в скандальном примере Фото: pixabay.com

Напомним, в конце июля один из пользователей социальной сети опубликовал пример из школьной программы по математике: «8:2(2+2)=?». Обсуждение ответа данного примера вызвало споры не только в социальных сетях, некоторые получали ответ «1», а некоторые - «16».

Заведующая кафедрой «Математика» Российского университета транспорта (МИИТ) Людмила Кочнева объяснила правильность ответа со значением «16». «Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица», - сказала она. По ее словам, если бы после восьмерки была горизонтальная черта - знак дробного деления - а внизу 2(2+2), это была бы единица.

«Так как все в строчку, то должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного - чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример», - пояснила Людмила Кочнева.