Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 34942:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

РУТ стал победителем Московского студенческого квиза по конкуренции

Команда вуза заняла первое место в Московском студенческом квизе «Конкурент-мотиватор», который 28 ноября впервые организовал Департамент города Москвы по конкурентной политике

29.11.2019 09:37:02


					
РУТ стал победителем Московского студенческого квиза по конкуренции
РУТ стал победителем Московского студенческого квиза по конкуренции Фото: РУТ

На площадке Агентства стратегических инициатив «Точка кипения» МИСиС команды московских вузов соревновались в своих знаниях, сообразительности, быстроте реакции и чувстве юмора. Интеллектуальное соревнование проходило  в формате «вопрос-ответ», а задача студентов была продемонстрировать смекалку и вовремя предоставить правильный ответ. Участниками квиза «Конкурент-мотиватор» стали 15 вузов. От каждой команды было представлено по 8 участников. Задания игры позволили рассмотреть понятие «конкуренция». Команда РУТ (МИИТ) лидировала по итогам каждого тура.

Мероприятие прошло в рамках масштабного городского проекта «Дни московской конкуренции», цель которого привлечь внимание общественности, представителей органов власти, экспертного и предпринимательского сообщества к вопросам формирования здоровой конкурентной среды во всех сферах жизнедеятельности мегаполиса в условиях стремительной цифровой трансформации глобальной экономики.