Закупки в магазине. Технология переговоров со сложными поставщиками и монополистами
С таким мастер-классом выступит бизнес-тренер Сергей Дубовик на интенсивном обучающем курсе «Школа директора магазина», который пройдет 29-31 января в Москве
10.01.2020 11:25:02
В программе мастер-класса:
-
Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш
объем закупок для поставщика не интересен. -
62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого
объема закупок. -
Примеры, почему некоторые компании с небольшими заказами добиваются
лучших условий, чем другие – более крупные и именитые. -
Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и
отсрочке? -
20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком, кроме банального: «У
вас дорого».
Трехдневный интенсивный обучающий курс для директоров и владельцев магазинов «Школа директора магазина». 4 спикера. Максимально глубокое раскрытие каждой темы. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций.
Количество мест ограничено – не более 40 участников, чтобы обучение было более индивидуальным.
В общей программе курса:
-
Техники работы с покупателем – как увеличить продажи в торговом зале.
-
Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя.
-
Сервис в магазине, работа с претензиями покупателей.
-
Экспресс-диагностика персонала в магазине.
-
Как оценить квалификацию и необходимые вложения в персонал магазина.
-
Психотипы сотрудников и инструменты управления ими.
-
Психотипы покупателей и методы работы с ними.
-
Работа с негативными отзывами о магазине в интернете и социальных сетях – как ее правильно строить, чтобы не терять покупателей.
Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Анна Бочарова и Елена Жданова.
Зайдите на страничку мероприятия. За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.