Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 35614:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Закупки в магазине. Технология переговоров со сложными поставщиками и монополистами

С таким мастер-классом выступит бизнес-тренер Сергей Дубовик на интенсивном обучающем курсе «Школа директора магазина», который пройдет 29-31 января в Москве

10.01.2020 11:25:02


					
Закупки в магазине. Технология переговоров со сложными поставщиками и монополистами
Закупки в магазине. Технология переговоров со сложными поставщиками и монополистами Фото: пресс-служба проекта

В программе мастер-класса:

  • Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш
    объем закупок для поставщика не интересен.

  • 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого
    объема закупок.

  • Примеры, почему некоторые компании с небольшими заказами добиваются
    лучших условий, чем другие – более крупные и именитые.

  • Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и
    отсрочке?

  • 20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком, кроме банального: «У
    вас дорого».

Трехдневный интенсивный обучающий курс для директоров и владельцев магазинов «Школа директора магазина». 4 спикера. Максимально глубокое раскрытие каждой темы. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций. 

Количество мест ограничено – не более 40 участников, чтобы обучение было более индивидуальным.

В общей программе курса:

  • Техники работы с покупателем – как увеличить продажи в торговом зале.

  • Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя.

  • Сервис в магазине, работа с претензиями покупателей.

  • Экспресс-диагностика персонала в магазине.

  • Как оценить квалификацию и необходимые вложения в персонал магазина.

  • Психотипы сотрудников и инструменты управления ими.

  • Психотипы покупателей и методы работы с ними.

  • Работа с негативными отзывами о магазине в интернете и социальных сетях – как ее правильно строить, чтобы не терять покупателей.

Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Анна Бочарова и Елена Жданова.

Зайдите на страничку мероприятия. За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.