Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 32047:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Всего неделя осталась до начала курса «Школа директора магазина»

14 августа в Москве стартует трехдневный интенсивный обучающий курс «Школа директора магазина» от журнала «Управление магазином»

06.08.2019 12:14:55


					
Всего неделя осталась до начала курса «Школа директора магазина»
Всего неделя осталась до начала курса «Школа директора магазина» Фото: пресс-служба проекта

Новый формат обучения – меньше спикеров и больше времени для каждого. Ограниченное количество участников и много практических упражнений.

4 спикера. Максимально глубокое раскрытие каждой темы. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций.

Количество мест ограничено, чтобы обучение было более индивидуальным.

В программе курса:

  • новые методики продаж в торговом зале,

  • современные технологии выкладки товара,

  • новые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей,

  • важные принципы ассортиментной политики,

  • тонкости ценообразования,

  • интересные фишки в работе с покупателями,

  • эффективный поиск и найм сотрудников в магазин,

  • современные технологии мотивации персонала магазина,


Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Анна Бочарова и Елена Жданова.

Зачем нужно посетить этот курс:

  • получить новые инструменты и технологии управления современным магазином,

  • в практической работе на курсе освоить важные навыки на практике,

  • узнать о том, как изменилась ситуация на рынке и как магазинам подстроиться под эти изменения, чтобы опередить конкурентов,

  • в камерной обстановке пообщаться с ведущими российскими экспертами в области управления розничными продажами и задать им важные вопросы по вашей конкретной ситуации,

  • познакомиться с другими участниками курса и найти среди них новых клиентов, партнеров и полезные контакты.

Времени осталось совсем мало.

Зайдите сегодня на сайт и отправьте заявку на участие в курсе «Школа директора магазина». И уже в августе начните увеличивать продажи и прибыль благодаря новым инструментам и методикам.