Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 35808:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Тренды в управлении репутацией-2020»

С таким докладом выступит руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией в «Ашманов и партнёры» Владислав Синчугов на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве

21.01.2020 15:46:57


					
«Тренды в управлении репутацией-2020»
«Тренды в управлении репутацией-2020» Фото: пресс-служба проекта

В докладе:

- Рынок ORM в 2020 - стагнация или бурное развитие?
- Смена фокуса управления репутацией с "простого написания отзывов" на комплексные онлайн/офлайн инструменты
- Интеграция ORM в SMM и наоборот
- Усложнение модерации на площадках
- Острая необходимость в органических упоминаниях и способы влияния на это
- Связь онлайна и офлайна
- Фокус на картографических сервисах - для кого подойдут, и как там себя вести?
- Корректировка результатов поисковой выдачи (SERM) - в каких случаях стоит её применять
- Новые сервисы и инструменты ORM 2020

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа, как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Александра Черкас, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Валерия Титова и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Тренды в управлении репутацией в 2020 году,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Как противостоять негативу в сети,

– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать

– Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.


Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте.

#prsmm2020