Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 35310:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Рождественский караван»: Праздник приходит ко всем

В Москве прошло главное событие социального проекта Coca-Cola в России – «Рождественский караван»

17.12.2019 16:01:51


					
«Рождественский караван»: Праздник приходит ко всем
В этом году «Рождественский караван» помимо Москвы делает остановки в девяти городах Фото: пресс-служба проекта

Команда каравана привезла инклюзивный праздник для подростков с разными возможностями и показала, как важно делиться вниманием и заботой, 120 ребятам из 4 некоммерческих организаций: Специальной Олимпиады России и благотворительных фондов «Чистое небо», «Вверх», «Гольфстрим».

Мероприятие началось с рождественского бранча, где генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александр Ружевич подвел итоги 2019 года в направлении развития общества равных возможностей.

Ответив на вопросы журналистов, Александар Ружевич пригласил всех на инклюзивный праздник, над уникальным форматом которого работали более 50 некоммерческих организаций. Как и в других городах России, главной движущей силой в подготовке и проведении стали волонтеры компании в России. Многие записывались на участие в «Рождественском караване» ещё летом. Все волонтеры прошли специальное обучение, чтобы правильно общаться и находить общий язык с людьми с особенностями развития.

На инклюзивной площадке «Рождественского каравана» разместились тематические зоны, где волонтеры предлагали подросткам интересные задания, комфортные для ребят с особенностями и доступные для гостей на инвалидных колясках. В «Мастерской подарков» они создавали новогодние игрушки, и складывали необычные кормушки для птиц в виде рождественских грузовиков; в «Студии поздравлений» делали персональные фото-открытки; в «Новогодней почте» учились красиво и просто упаковывать посылки у декораторов.

Для тех, кто любит более активный отдых, в игровой зоне устроили соревнования по настольному футболу, а поклонники визуального творчества раскрасили стену. В центре площадки на сцене с большой красивой елкой каждый час выступал Санта, музыкальные коллективы: танцевальные коллективы «Тодес», «Дасом», вокальная студия Aida Sound,  московская школа  капоэйры Cordao de ouro, барабанное шоу BW Drum Show, солисты Дмитрий Нестеров и Софья Фисенко.

В самый разгар праздника помимо Александара Ружевича с наступающим Новым годом ребят поздравил генеральный директор Metropol Moscow Hotel Доминик Года. Отель не первый год гостеприимно принимает московский этап «Рождественского каравана» и является полноправным партнером проекта, внося свой вклад в развитие инклюзивного общества в России.

В этом году «Рождественский караван» помимо Москвы делает остановки в девяти городах: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Щёлкове, Самаре, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Владивостоке и Екатеринбурге. В каждом из них будут организованы большие инклюзивные праздники для подростков с физическими и ментальными особенностями развития.

Начиная с 1968 года, бренд в России вносит вклад в развитие инклюзивного общества. В 2016 году совместно с Фондом «Обнаженные сердца» запустили совместный проект, в рамках которого строят инклюзивные игровые парки, доступные бесплатно всем желающим, независимо от физических, ментальных и сенсорных особенностей, в 11 российских городах. В 2018 году объем социальных инвестиций бренда в России составил боле 193 млн. рублей. «Рождественский караван» — особенный проект. Он завершает годовой цикл работы по развитию общества равных возможностей.

Напомним, что впервые Караван прошёл в 2000 году. Один из самых масштабных волонтерских проектов компании направлен на помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В прошлом году проект полностью поменял свой формат на инклюзивный и теперь помогает подросткам c особенностями развития преодолеть социальную изоляцию. Тогда события Каравана посетили 3000 гостей из более 90 социальных учреждений, в организации приняли участие свыше 700 волонтеров.