Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 31532:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

В столице открыли северный терминал ТПУ «Стрешнево»

Платформа Ленинградская станет одной из станций МЦД-2 Нахабино – Подольск, который планируют запустить в конце года

12.07.2019 15:41:03


					
В столице открыли северный терминал ТПУ «Стрешнево»
В столице открыли северный терминал ТПУ «Стрешнево» Фото: снимок с квадрокоптера, Мария Ракова

Информацию об этом публикует сайт мэра и Правительства Москвы. Северный терминал транспортно-пересадочного узла «Стрешнево» построили в рамках интеграции станции Московского центрального кольца (МЦК) Стрешнево с платформой Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги (МЖД). На открытии присутствовали Сергей Собянин и глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

«Этими станциями пользуются сегодня около 20 тысяч пассажиров, а будут – 30–40 тысяч. Казалось бы, не так много по московским меркам, но это очень важная работа», – сказал мэр.

«Пассажирское движение здесь, в центральном транспортном узле, для “Российских железных дорог” – это основное направление. Мы здесь применяем новые технологии. Это и антивибрационные маты, и бесстыковой путь. Практически все, что здесь применяется, должно снизить шумовую нагрузку. Мы ставим шумозащитные экраны. И все это мы делаем вместе с Москвой», – отметил Белозеров.

Московский транспортный узел – один из самых больших в стране. Каждые сутки здесь проходит более 4,5 тысячи поездов – пригородные электрички, поезда дальнего следования, в том числе и грузовые. И все это нужно увязать, чтобы не давало сбоев.

В рамках первого этапа работ по интеграции Ленинградскую перенесли на 200 метров ближе к станции МЦК, а старую платформу демонтировали. Новый остановочный пункт открылся 1 октября 2018 года. Горожане теперь могут перейти на станцию МЦК Стрешнево, станцию метро «Войковская» и выйти в Светлый проезд. В результате ежесуточный пассажиропоток станции МЦК Стрешнево увеличился на 49 процентов – до 11 тысяч человек, а платформы Ленинградская – на 27,4 процента до 10,7 тысячи человек.

В рамках второго этапа создания транспортно-пересадочного узла «Стрешнево» построили северный терминал. Благодаря этому перейти со станции МЦК Стрешнево на платформу Ленинградская можно будет в тепле, не выходя на улицу. Для этого нужно пройти около 30 метров, что отнимет всего одну-полторы минуты.

Для пассажиров Рижского направления МЖД созданы новые быстрые и оптимальные маршруты. Так, можно перейти на станцию МЦК Стрешнево, не доезжая до станций метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская». Кроме того, северный терминал ТПУ «Стрешнево» будет использоваться как надземный пешеходный переход через пути Рижского направления МЖД. Это свяжет районы Войковский и Сокол. 

«Это серьезно меняет транспортную логистику: улучшает ее, разгружает дороги, наземный транспорт, станции метро, более равномерно распределяет пассажиров и сокращает им время в пути», – подчеркнул Сергей Собянин.