Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 31263:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

В России вступили в силу новые правила продажи молочных продуктов

Продукция без заменителей молочного жира будет выделяться визуально

01.07.2019 10:18:50


					
В России вступили в силу новые правила продажи молочных продуктов
В России вступили в силу новые правила продажи молочных продуктов Фото: pixabay.com

Правила определяются постановлением правительства. Согласно им молочные, молочносоставные и молокосодержащие продукты должны размещаться так, что потребитель сможет визуально отделить указанные продукты от иной пищевой продукции. Кроме того, молочка должна сопровождаться надписью «Продукты без заменителя молочного жира».

В официальном сообщении Роспотребнадзора уточняется, что магазины вправе самостоятельно определять, как визуально отделить такую продукцию. Однако рекомендованные способы выкладки товара и его информационного сопровождения позволят обеспечить право потребителя на получение необходимой и достоверной информации, которое защищено положениями статьи 8 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей».