Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 35802:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

В России стартовала горячая линия по качеству молочной продукции

Тематическое консультирование по вопросам качества, безопасности и срокам годности молочной продукции  проводит Роспортребнадор

21.01.2020 14:38:05


					
В России стартовала горячая линия по качеству молочной продукции
В России стартовала горячая линия по качеству молочной продукции Фото: pixabay.com

Специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора, консультационных центров и пунктов будут консультировать россиян до 4 февраля. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. 

В рамках горячей линии можно будет получить информацию по вопросам реализации молочной продукции, необходимости ее маркировки, требований к качеству и безопасности, срокам годности продукции. Кроме того, сотрудники горячей линии подскажут гражданам, как оформить претензии в адрес продавца, если реализуемые ими товары вызывают замечания.

Телефоны горячей линии размещены на официальных сайтах территориальных органов и подведомственных организаций Роспотребнадзора.