Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 30987:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Как за два дня получить все новые инструменты PR и маркетинга в соцсетях?

В четверг, 20 июня, в Москве стартует ежегодная двухдневная конференция «SOCIALMEDIAFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях»

17.06.2019 16:34:17


					
Как за два дня получить все новые инструменты PR и маркетинга в соцсетях?
Как за два дня получить все новые инструменты PR и маркетинга в соцсетях? Фото: пресс-служба проекта

26 спикеров и три тематических потока докладов по самым актуальным темам:

  • тренды продвижения в соцсетях на вторую половину 2019 года,

  • топовые блогеры, микроинфлюенсеры и наноинфлюенсеры,

  • искусственный интеллект в digitalPR,

  • Яндекс.Дзен для пиарщика,

  • PR госкомпании в социальных сетях,

  • Инструменты обхода алгоритмов умной ленты,

  • Как писать, чтобы вас комментировали,

  • Как защитить репутацию от нападок,

  • Продающие посты в Инстаграме,

  • Контент-маркетинг в SMM,

  • 5 лайфхаков по созданию ютьюб-канала для бизнеса,

  • ТикТок для бизнеса,

  • Маркетинг в мессенджерах,

  • Продажи в социальных сетях и т.д.

А также три отдельных тематических мастер-класса:

  • Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур,

  • Таргетированная реклама в В2В

  • Как девелоперу дожить до выдачи ключей, не убить дольщиков и не закрыть соцсети – руководство для застройщиков по ведению соцсетей.

Среди спикеров конференции – Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Михаил Христосенко, Ольга Берек, Яна Бубнова, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Константин Зимен, Павел Борисов, Александр Сирач и другие.

Все самые новые инструменты, методики и кейсы для пиарщиков и маркетологов в одном месте. Можно слушать любой поток докладов и переходить с потока на поток. Можно познакомиться со всеми участниками конференции во время нетворкинг-сессии благодаря специальной технологии нетворкинга, которая является фирменной фишкой организаторов этого мероприятия.

Конференция уже в этот четверг. Зайдите на сайт и отправьте заявку на участие.

Увидимся в четверг!

#smmfest2019