Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 43634:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Транспорт

Россия теряет автодилеров

Эксперты назвали причины сокращения автомобильных дилерских центров

27.10.2021 09:45:24


					
Россия теряет автодилеров
Россия теряет автодилеров Фото: фотобанк БМ24

За прошедший квартал количество российских автомобильных дилеров сократилось на 39, констатируют эксперты агентства «Автостат» по результатам проведенного мониторинга.

В середине июля 2021 года в стране насчитывалось 3182 официальных дилерских центра по продаже и обслуживанию легковых автомобилей. На середину октября их количество уменьшилось до 3143.

«Общее снижение числа автодилеров в 3 квартале объясняется тем, что был расторгнут 101 дилерский контракт, а новых заключено – 62. При этом среди «потерь» выделяются китайские Foton (-29) и Zotye (-14), а также корейский Genesis (-19)», - уточняется в сообщении.

Причем если у двух китайских марок большая часть дилеров перешла в разряд сервисных партнеров, то у премиум-бренда из Южной Кореи происходит переформатирование дилерской сети (в связи с выходом новой модельной линейки), в частности, запуск отдельных от Hyundai автосалонов.

Отмечается, что у ряда автопроизводителей дилерские сети по итогам 3 квартала выросли. В качестве примера «Автостат» приводит Chery, FAW, а также Peugeot, Skoda и Suzuki.