Впервые местом проведения Moscow Fashion Week стало московское метро
Один из ключевых показов самой ожидаемой модной недели страны прошёл 22 октября на закрытой для пассажиров станции «Деловой центр»
23.10.2019 08:29:15
В день открытия 25-й Недели моды на станции «Деловой центр» состоялся один из самых ожидаемых в этом году модных показов. Концепт-стор «Секция» представил более 60 образов, созданных для динамичных людей, живущих в ритме большого города. В этом году Неделя моды в Москве вышла за границы привычного формата. Большинство её активностей связаны с московским метро, которое стало стратегическим партнёром Moscow Fashion Week.
Свои коллекции одежды, обуви и аксессуаров в первый день Недели моды на станции «Деловой центр» презентовали известные дизайнеры, среди которых Даниил Анциферов, Kruzhok, RUSHEV, Sorry I’m not, Etudes, Carne Bollente, Ли-Лу, Husky, Isabel Marant, A.P.C., Helmut Lang, Opening Ceremony, Suncoo, Subterranei.
Тематику fashion-шоу задала сама локация – станция «Деловой центр», расположенная рядом с международным бизнес-центром «Москва-Сити». Молодые дизайнеры не без иронии переосмыслили бизнес-процессы и сам институт карьеры. Все образы новой линейки выдержаны в общей концепции – урбанизация и утилитарность. По платформе станции продефилировали модели в образах офисных сотрудников, завсегдатаев бизнес-тренингов и коуч-сессий.
«Московское метро стало принципиально новым fashion-пространством для проведения Недели моды в Москве. На станции «Воробьевы горы» работала выставка известных кутюрье, на «Площади революции» прошел флешмоб с участием профессиональных моделей, а на «Деловом центре» – один из ключевых показов Moscow Fashion Week, – главного события для всей российской модной индустрии», – рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.