В Москве пройдет Международный форум SKYSERVICE 2019
24-25апреля в Гостином дворе состоится крупнейший форум в сфере гражданской авиации, посвященный развитию сервисных услуг на бортах воздушных судов
27.03.2019 14:57:22
Организатором форума выступает АО «Аэромар» – ведущая российская компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказывающая весь комплекс сервисных услуг на бортах воздушных судов гражданской авиации.
Пространство SkyService 2019 будет поделено на специальные тематические зоны: деловой блок, выставку, площадку для профильных встреч и переговоров, мастер-классы от брендов и обучающие тренинги.
Ключевая тема форума и открывающего пленарного заседания в этом году – «Новые практики и подходы к формированию доходов авиаотрасли». Спикеры обсудят основные тренды развития рынка авиаперевозок: каким должен быть современный аэропорт, как изменились основные предпочтения авиапассажиров, что включает в себя непрофильный заработок аэропортов и какие технологии и инновационные решения сегодня разрабатывают и внедряют компании, работающие в авиаотрасли, для повышения качества оказываемых услуг.
Следующим мероприятием делового блока станет экспертная сессия «Сервис в российском небе», соорганизатором которой выступает многолетний партнер Международного форума SkyService – информационно-аналитическое агентство «Авиапорт».
Продолжит деловую программу круглый стол «Рестораны как инструмент привлечения пассажиропотока в аэропорты» с участием представителей компании «Аэромар», президента Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров (WACS) Томаса Гуглера, президента Национальной ассоциации кулинаров России, который имел честь готовить для Махатмы Ганди и Маргарет Тэтчер, Виктора Беляева, представителей компании Gault&Millau и директора по маркетингу «Афиша-рестораны»Александра Сысоева.
Завершит деловую часть круглый стол «Тренды гостиничного сервиса для путешественников»: эксперты обсудят основные механизмы повышения узнаваемости и корпоративных продаж отелей, инструменты достижения максимальной эффективности в работе с различными категориями клиентов в сфере гостиничного сервиса, а также методики оценки зависимости таких понятий, как доход и лояльность гостей.
На площадке SkyService 2019 состоится и несколько мероприятий, уже ставших традиционными: сертифицированное обучение бортпроводников по уникальной образовательной программе ISPY (курс повышения эффективности розничных продаж на бортах воздушных судов), кулинарные соревнования шеф-поваров ведущих бортовых кейтерингов Sky Delight Awards 2019 и церемония награждения победителей уникальной премии Sky Travel Awards 2019, в рамках которой популярные блогеры выберут лучшие аэропорты, бизнес-залы и отели вблизи аэропортов.
Также участники смогут посетить выставку брендов, представленных в каталоге Sky Shop, конкурс красоты среди бортпроводников Sky Lady, ярмарку вакансий авиационной индустрии и принять участие в многочисленных мастер-классах и тренингах.
Международный форум SKYSERVICE в социальных сетях: