Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 33836:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Полиция агитирует за госуслуги в электронном виде

УВД по ЦАО Москвы перешло на оказание государственных услуг и функций в упрощенном порядке

09.10.2019 15:30:15


					
Полиция агитирует за госуслуги в электронном виде
Полиция агитирует за госуслуги в электронном виде Фото: Фотобанк БМ24

Речь идет о таких услугах, как, например, оформление транспортного средства, получение всевозможных лицензий и разрешений, оформление договоров на оказание услуг вневедомственной охраны и др.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, так называемые документы личного пользования, как правило, имеющиеся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в федеральных органах исполнительной власти, таких как ФНС России, ФМС России, Росреестр и других.

Ранее, чтобы получить нужный документ, приходилось самостоятельно собирать большой пакет разных справок из различных ведомств. Затем люди приносили их в учреждения внутренних дел и ждали положенное время. Теперь такая необходимость отпала – сотрудники посредством СМЭВ сами запросят необходимые сведения во взаимодействующих учреждениях и органах власти. В определенный момент заявителя пригласят прийти, чтобы поставить подписи под заранее подготовленными бумагами и получить нужный ему документ.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и безбумажного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, гражданин получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

К преимуществам пользования указанным порталом можно отнести сокращение сроков предоставления услуг, уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц, исключение бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота, повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг.