Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 29718:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Ульяновск принял эстафету ИТС

28-29 марта в Ульяновске состоялась III конференция и выставка «ИТС регионам», собравшая представителей региональной и федеральной власти и научного сообщества, а также экспертов в дорожно-транспортной области и IT

10.04.2019 12:31:26


					
Ульяновск принял эстафету ИТС
Ульяновск принял эстафету ИТС Фото: пресс-служба проекта

В этом году основными темами обсуждения на мероприятии стал уже накопленный рядом регионов опыт внедрения интеллектуальных транспортных систем и перспективы их дальнейшего внедрения – в том числе в рамках приоритетных государственных проектов.
В ходе пленарной дискуссии форума «ИТС регионам» был представлен опыт внедрения передовых транспортных решений сразу в двух регионах – в Москве и Нижегородской области, а также освещены планы по внедрению ИТС в принимавшей конференцию Ульяновской области. Также на пленарной сессии были подняты вопросы реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и комплексного подхода к развитию интеллектуальных транспортных систем в регионах.
На следующей сессии обсуждались особенности и перспективы применения отдельных решений на практике. В частности, рассматривались наработки, которые потенциально могут стать основой цифровой трансформации дорог как на региональном, так и на федеральном уровнях. Также внимание было уделено возможностям применения механизма ГЧП в сфере ИТС и сложностям в поисках источников финансирования проектов создания интеллектуальных транспортных систем и в частности – для организации систем фотовидеофиксации в регионах.
Еще одна сессия касалась практики использования отдельных решений для управления различными автопарками – от спецтехники до общественного транспорта. Также в рамках конференции был проведен интерактивный воркшоп, в рамках которого участники смогли обсудить наиболее значимые темы, которые были подняты на мероприятии – например, использование цифрового двойника города и Big Data, создание устойчивой транспортной системы, инновационные подходы к решению задач в сфере организации дорожного движения.
На протяжении всей конференции на ее площадке работала выставка, на которой были представлены новейшие разработки в области интеллектуальных транспортных систем. Среди экспонентов были компании «СМАРТС», НАТЕКС/NATEKS, «Лаборатория цифрового зрения», «Минимакс-94», «Вокорд Телеком», «Ольвия», «Технологии Распознавания», «Электромеханика», «Технологии Безопасности», а также Кластер ГЛОНАСС 57.
Также, в рамках празднования 210 лет Минтранса России и транспортного образования на конференции была представлена экспозиция первого транспортного мундира: руководителей транспортной отрасли, преподавателей и воспитанников первого высшего транспортного учебного заведения России. 
Завершилась конференция техническим туром в Центр мониторинга АПК «Безопасный город» Ульяновской области, где была представлена работа по обеспечению мониторинга объектов транспортной и социальной инфраструктуры, контроля соблюдения правил дорожного движения и интеграции со службой 112 МЧС России.

«Часто можно услышать, что дорогами занимаются только в столице, а в регионах есть одни лишь направления – что уж говорить об интеллектуальных системах. Конференция «ИТС регионам» демонстрирует, что это не так, - комментирует Антон Журавлев, президент Ассоциации «Цифровая Эра Транспорта». – Опыт многими регионами уже накоплен, определенные механизмы наработаны – чтобы не наступать на те же грабли, каждый раз изобретая велосипед с нуля, необходимо делиться достижениями. Впрочем, обсуждать надо и проблемы, с которыми сталкиваются регионы в процессе цифровой трансформации дорожно-транспортной отрасли. Данное мероприятие уже стало площадкой, на которой все участники процесса могут говорить открыто и о сложностях, и об успехах – это принесет пользу как отдельным регионам, так и стране в целом».