Общество

UGC-контент как один из главных трендов 2020 года

С таким докладом выступит операционный PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве

17.12.2019 12:47:49

UGC-контент как один из главных трендов 2020 года
UGC-контент как один из главных трендов 2020 года Фото: Предоставлено организаторами

В докладе:

- Что такое UGC и зачем он нужен
- Как бренды используют UGC-контент. Кейсы и примеры
- Как вовлечь пользователей в генерацию контента? Эффективные механики
- Как не надо делать, ошибки брендов при работе с пользовательским контентом
- Как сделать из клиентов ваших амбассадоров.

О спикере: Юлия Магась

PR-директор сервиса по работе с блогерами

Опыт работы в маркетинге 7 лет
С 2011 по 2016 год работала в крупной компании от менеджера по продажам до отдела маркетинга.
С 2015 года активно занимается направлением SMM
Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты до банковского проекта

Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.
Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте.
Проводит обучение и консультации по SMM.
Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Влад Титов, Павел Борисов, Владислав Синчугов, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Тимур Угулава, Майя Богданова, Валерия Титова и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам: 

– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Тренды в управлении репутацией в 2020 году,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Как противостоять негативу в сети,

– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать

– Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте