Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 29021:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Участники «Живой классики» запишут аудиоспектакли для слабовидящих детей

Новый проект конкурса юных чтецов «Живая классика» и издательства «Просвещение» по записи аудиокниг для слепых и слабовидящих детей на сегодняшний день включает 17 регионов России

05.03.2019 10:12:03


					
Участники «Живой классики» запишут аудиоспектакли для слабовидящих детей
Участники «Живой классики» запишут аудиоспектакли для слабовидящих детей Фото: предоставлено пресс-службой проекта

Дети записывают свои аудиокниги в Новосибирске, Улан-Удэ, Липецке, Архангельске, Тюмени, Пскове и других городах. Всего планируется к концу года записать 70 книг.

Чтецы «Живой классики» решили сделать чтение доступным даже для ребят, которые не могут увидеть книгу. Идея встретиться со сверстниками из специализированных школ для слепых и слабовидящих детей, рассказать о своих любимых книгах, а потом записать аудиоспектакли по выбранным произведениям принадлежит суперфиналистке конкурса «Живая классика» 2018 Варваре Яковлевой и победителю московского конкурса 2018 Фёдору Лысикову.

«Я незрячий с рождения, – комментирует соорганизатор проекта Федор Лысиков. – Когда я учился в начальной школе, ещё не было таких технологий, как сейчас, я вырос на аудиокассетах. Хотя сегодня практически любые книги доступны для всех в электронном формате, есть автоматическое озвучивание текстов, всё равно это не может заменить живой речи. То, что мы придумали – это интересный проект. Когда ты читаешь книгу, тебе всё равно хочется её озвучить, так что это будет полезно и интересно для всех участников. К тому же, это новые знакомства, диалог между разными детьми».