Общество

Такси: Довести качество перевозок до идеала

Праздничные маршруты москвичей, статистика и сюрпризы от "МОСТАКСИ"

01.02.2019 13:45:50

Такси: Довести качество перевозок до идеала
Такси: Довести качество перевозок до идеала Фото: пресс-служба проекта

Такси стало неотъемлемой составляющей жизни многих москвичей. Праздники и школьные каникулы наглядно показывают, где жители столицы любят проводить время. По статистике, которую нам предоставила одна из компаний такси, можно сделать выводы о том, как именно жители столицы проводили праздники. Приятным фактом можно назвать то, что примерно 50% поездок совершались вместе с детьми.

Кстати, количество пассажиров в этот период тоже отличалось: в будние дни оно варьируется от 1 до 2, а на праздники было в среднем 3-4 человека. Рассматривая эти данные, можно сделать вывод, что россияне в основном проводят праздники с семьёй.

Также изменился и характер адресов. Рекордсменами стали катки: за новогодние каникулы такси отправлялись туда более 1500 раз. Помимо этого, более чем у половины заказов конечной точкой прибытия являлись различные спортивные площадки и увеселительные точки города.

Но не все москвичи проводили время в столице. В аэропорты с крупногабаритным багажом, например, со сноубордом или лыжами, отправились более 500 раз.

Наталья Маринич, замдиректора компании «МОСТАКСИ» рассказала, как прошли каникулы у водителей в новогоднее время:

- Наши такси всегда создают новогоднее настроение у своих пассажиров. Мы угощаем их конфетами, довозим быстро и комфортно. Но праздники – это время чудес, у нас они тоже были.

Например, Дед Мороз забыл в машине свой костюм. Для того чтобы он смог поздравить детишек, мы нашли в таксопарке ту самую машину и подали ему, когда ему нужно было попасть на утренник. Чтобы не портить праздничное настроение, выбирайте проверенное и качественное такси!

Также в январе прошло награждение лучших водителей и диспетчеров. Компания наградила лучших сотрудников денежными премиями, почетными грамотами, статуэтками и ценными подарками по результатам 2018 года.

Лучший оператор 2018 - Шарапова Мария Владимировна

Лучшая смена диспетчеров 2018 года - Пчелина Светлана, Елкина Ирина, Кузнецова Ирина, Кузьмин Дмитрий, Лобкова Марина

Лучший водитель 2018 года по заказам (в графике 3/3, 2/2) - Хлыстов Александр Васильевич

Лучший водитель 2018 года по выручке (в графике 3/3, 2/2) - Годунов Борис Юрьевич

Лучший водитель 2018 года по заказам (в графике 6/1) - Шарапов Олег Васильевич

Лучший водитель 2018 года по выручке (в графике 6/1) - Мазуров Дмитрий Игоревич

- Мы считаем, что это очень важное мероприятие, - поясняет Наталья Маринич. – С одной стороны, это возможность сказать «спасибо» от руководства сотрудникам. С другой – это придаёт водителю или диспетчеру особый статус как среди компании, так и для клиентов. Это становится мотивацией для остальных сотрудников, за звание реально борются. Но, тем не менее, цель, которая лежит в основе этого конкурса, делает из работников компании сплочённую команду. Удивительно, что материальная составляющая играет не самую большую роль в стремлении к победе. В первую очередь, участникам хочется доказать своё мастерство, заслужить признание и уважение.

Пассажиры могут узнать о том, что их обслуживает Водитель года, по СМС: в ней будет указано, что таксист носит это звание. Это внушает доверие и уверенность в том, что поездка пройдет спокойно и благополучно. Также каждый клиент имеет право поставить свою оценку за поездку, написать комментарий к ней и тем самым помочь компании довести качество перевозок до идеала.