Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 39080:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Столичные бизнес-абоненты стали качать втрое больше

Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года

04.08.2020 10:30:27


					
Столичные бизнес-абоненты стали качать втрое больше
Столичные бизнес-абоненты стали качать втрое больше Фото: фотобанк БМ24

B2B-направление является одним из наиболее активно растущих в компании. Так, по итогам первого полугодия 2020 года сервисная выручка столичного бизнес-сегмента увеличилась на 68% год к году. Оператор также зафиксировал рост подключенных абонентских устройств – количество активированных за отчетный период номеров выросло на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 146% год к году. Самой востребованной при этом стала услуга «SMS-таргет», которая позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Адресные рассылки пользовались наибольшим спросом в период самоизоляции. Так, в апреле число подключений услуги увеличилось на 542% год к году.

Существенный рост продемонстрировал трафик в столичном B2B-сегменте. В первом полугодии он увеличился на 193% год к году. С января по июнь бизнес-клиентам оператора понадобилось 47 Пб интернета. При этом самым активным месяцем с точки зрения потребления дата-трафика стал апрель – основной период работы компаний в удаленном режиме. Так, в апреле бизнес-абоненты скачали на 23% гигабайтов больше, чем в предыдущем месяце.

За первое полугодие 2020 года среди новых крупных корпоративных клиентов появились такие организации, как Посольство Великобритании в Москве, ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы», булочно-кондитерский комбинат «Коломенский», Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова и другие.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва»:

«Tele2 продолжает наращивать бизнес-показатели столичного B2B-сегмента. В первом полугодии 2020 года нашей главной задачей было в короткие сроки помочь предпринимателям адаптироваться к современным реалиям. В Московском регионе только за первые две недели марта число заявок на увеличение поставок в 1,5 раза превысило аналогичные запросы в феврале. При этом сами объемы поставок выросли в три раза. Нашим преимуществом стала скорость реакции –  время отгрузки SIM-карт клиентам не превышало одного дня. Все это позволило заблаговременно обеспечить сотрудников устойчивым сигналом связи и высокой скоростью передачи данных даже в самых отделенных районах столичного региона».