Общество

Спрос на куличи и пасхи вырос за год на 52% и на 59% соответственно

Аналитики торговой сети «Перекрёсток» выяснили, какие товары пользовались наибольшим спросом у покупателей в период с 22 апреля по 5 мая 2024 года, а также сравнили динамику продаж пасхальных продуктов относительно того же периода 2023 года

16.05.2024 12:49:56


					
Спрос на куличи и пасхи вырос за год на 52% и на 59% соответственно
Спрос на куличи и пасхи вырос за год на 52% и на 59% соответственно Фото: пресс-служба торговой сети

Лидерами продаж в период с 22 апреля по 5 мая 2024 года стали яйца, которые купили 1 543 007 раз. Спрос на яйца в 2024 году относительно того же периода 2023 года вырос на 35%. Самая высокая динамика продаж в 2024 году у творожных сыров — спрос на них увеличился почти в 18 раз.

Вероятно, сыры использовались для приготовления творожной пасхи. Также выросла популярность на товары собственных торговых марок «Перекрёстка» для приготовления праздничных блюд. Например, спрос на орехи в 2024 году относительно 2023 года увеличился в 4,4 раза, на финики — в 4,1 раза, а на яичные продукты — в 3,3 раза.

Увеличился спрос и на куличи — на 52% относительно периода подготовки к празднику в 2023 году. Прирост продаж отмечают и среди творожных пасок — спрос на них в 2024 году вырос на 59%. Всего за предпраздничный период (с 22 апреля по 5 мая 2024 года) было продано 1 493 406 изделий.

Примечательно, что покупатели стали чаще украшать пасхальные блюда самостоятельно. Общий прирост продаж такого декора (наклейки, красители и сувениры) относительно 2023 года составил 12%. Особенно внутри категории выделяются тематические наборы для творчества: в 2024 году их продажи выросли в 3,7 раз относительно 2023 года.

Свежеиспеченная продукция, в частности хлеб, выпечка и кондитерские изделия относятся к фокусным категориям для «Перекрёстка». При разработке рецептуры каждое изделие проходит строгий отбор и несколько этапов дегустации, чтобы порадовать клиентов любимыми вкусами и отменным качеством на уровне лучших мировых булочных.