Общество

Руководители компаний смогут проверить сведения в цифровых пропусках персонала

Это поможет избежать их блокировки, если пропуска содержат неверные сведения. Онлайн-сервис запущен на платформе Московского инновационного кластера

27.04.2020 15:21:07

Руководители компаний смогут проверить сведения в цифровых пропусках персонала
Руководители компаний смогут проверить сведения в цифровых пропусках персонала

«Достаточно просто внести ИНН своей организации или индивидуального предпринимателя, чтобы проверить наличие несоответствий в данных по цифровым пропускам сотрудников. Если неточностей не обнаружено, платформа оповестит об этом руководителя и предложит познакомиться с информацией о действующих в городе мерах поддержки для бизнеса. Если есть проблемы, руководителю нужно будет скачать форму, чтобы внести корректные сведения по сотрудникам и избежать аннулирования их цифровых пропусков. Заполненную форму необходимо загрузить в личный кабинет на сайте mos.ru», — пояснил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Напомним, 11 апреля мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, согласно которому для передвижения по столице на личном или общественном транспорте москвичам необходимо иметь цифровой пропуск. Оформить его могли все сотрудники любых организаций, отправив смс-сообщение с ИНН своего работодателя на номер 7377.

Проверка специалистов департамента выявила нарушения при оформлении пропусков и несоответствия количества выданных кодов данным о числе сотрудников в организации, предоставленным Федеральной налоговой службой. Недостоверные сведения, согласно указу мэра, могут стать причиной аннулирования цифровых пропусков и поставить под угрозу бесперебойную работу предприятий, чья деятельность не должна быть приостановлена в условиях режима повышенной готовности.

«Для того, чтобы рабочие процессы не останавливались, и руководители организаций могли заранее разрешить проблемы с цифровыми пропусками, мы работаем сразу по нескольким направлениям. Уже функционирует онлайн-сервис для проверки сведений.  Кроме того, создан специальный колл-центр. Его специалисты обзванивают руководителей компаний, где выявлены неточности, и помогают решить эти проблемы», — добавил Алексей Фурсин.

Уточнить информацию по цифровым пропускам своего персонала руководители организаций могут также по телефону Горячей линии: +7 (495) 539-36-82. Специалисты проверят корректность указанных сведений и в случае выявления ошибок объяснят, как их устранить.