Роспотребнадзор открыл горячую линию по безопасности общепита
В течение 20 дней, с 8 по 28 апреля, специалисты управлений ведомства по телефону Единого консультационного центра будут консультировать по вопросам общепита
08.04.2019 09:30:36
Желающие могут позвонить и узнать ответы на вопросы о том, какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации, как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания. Кроме того, специалисты расскажут о том, что включает в себя определение «качественный продукт питания», что включают в себя правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя и проч.
Не менее важной будет информирования об адресах и др. контактах, куда обращаться, если купили некачественный или потенциально опасный продукт.
По данным Федеральной службы по контролю в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, по итогам 2018 года было зарегистрировано более 50 очагов групповой заболеваемости, связанных с употреблением пищи в местах общественного питания и торговли. Число пострадавших лиц составило более 1000 человек. Регистрировались случаи заболеваний сальмонеллезом, дизентерией, ротавирусной, норовирусной инфекциями. Специалисты уточняют, что причинами вспышек групповой заболеваемости всегда является нарушение санитарных норм и правила (СанПиН) на предприятиях общественного питания.
Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме. Телефон: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты, уточняет пресс-служба Роспотребнадзора.