Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 55138:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Перекрёсток» представил на модном показе новую форму для сотрудников

Торговая сеть организовала модный показ в честь 28-летия компании

07.06.2023 15:59:04


					
«Перекрёсток» представил на модном показе новую форму для сотрудников
«Перекрёсток» представил на модном показе новую форму для сотрудников Фото: пресс-служба торговой сети

Этой весной сеть провела первый федеральный творческий конкурс дизайна фирменного стиля одежды для сотрудников, в котором приняли участие более 500 российских дизайнеров. Победу одержала коллекция в стиле спорт-кэжуал изумрудного цвета, которая была разработана Еленой Светличной из Санкт-Петербурга. Новая форма, сочетающая в себе современный городской стиль и комфорт, будет отшита для всех сотрудников сети к январю 2024 года. Отличительной особенностью новой формы станет смайл в форме геометки на спине, как символ дружелюбия и открытости к посетителям супермаркетов.

Известный шоумен Владимир Маркони выступил в качестве ведущего на фэшн-событии. Модели также представили форму «Перекрёстка» прошлых лет и несколько креативных нарядов, разработанных специально для модного показа. В коллекцию вошла и форма будущего 2050 года, которую специально в честь модного показа создала нейросеть, и два креативных наряда – платье из упаковок собственных торговых марок и готовой еды «Шеф Перекрёсток», а также наряд, выполненный из бумажных кассовых чеков, который подчеркивает ценность компании - чтобы снизить использование бумаги и сократить воздействие на окружающую среду, торговая сеть активно отказывается от бумажных чеков в пользу электронных. Только за 2022 год сети удалось сэкономить порядка 1,8 миллиона метров кассовой чековой ленты. Такой длины хватит, чтобы три раза обернуть нашу планету.

В ходе модного показа гости продегустировали продукцию торговых марок сети, а также сделали яркие снимки напротив фотозоны с инсталляцией продуктовой неоновой тележки. Также в рамках мероприятия совместно с фондом «Линия жизни» торговая сеть установила фотобудку, чтобы гости смогли получить моментальные фотографии на память о мероприятии. Вечер завершился официальным поздравлением финалистов конкурса и выступлением зажигательной кавер-группы.