Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 29681:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Названы лауреаты конкурса «Учитель года Москвы-2019»

Семь столичных педагогов стали лауреатами  конкурса «Педагог года Москвы - 2019» в номинации «Учитель года»

09.04.2019 10:45:43


					
Названы лауреаты конкурса «Учитель года Москвы-2019»
Названы лауреаты конкурса «Учитель года Москвы-2019» Фото: Департамент образования города Москвы

Об этом сообщили в Департаменте образования и науки Москвы. По итогам первого тура финала конкурса в номинации «Учитель года» лауреатами стали учитель математики школы № 1535 Владислав Саморуков, учитель начальных классов школы № 2033 Анна Макарова, учитель начальных классов школы № 518 Мадина Соколова, учитель информатики школы № 587 Александр Серинов, учитель английского языка школы № 1415 Алена Барынина, учитель физики школы № 626 Светлана Егорова и учитель немецкого школы № 1748 Наталья Корешкова.

Финал конкурса в номинации «Учитель года» состоит из двух туров. В рамках первого тура 29 педагогам, успешно преодолевшим полуфиналы, предстояло справиться с тремя заданиями. На испытании «Пресс-конференция» конкурсанты отвечали на вопросы представителей СМИ, родительской общественности, детского жюри, научных организаций и бизнеса. Участники продемонстрировали не только понимание современных тенденций образования, но и оригинальность суждений. Вторым конкурсным испытанием был «Коллективный проект», во время которого группы финалистов в режиме реального времени обсудили темы проектов для школьников и разработали их концепцию. Именно командная работа показала способности каждого участника продуктивно выстраивать взаимодействие друг с другом. Умение анализировать подходы к обучению и планировать занятия, участники продемонстрировали во время испытания «Мастер-класс с фокус-группой».

В заключительном туре финала семи лауреатам предстоит показать свое мастерство в испытаниях «Разговор со школьниками» и «Разговор с министром». По итогам будет определен победитель, который представит Москву на Всероссийском конкурсе «Учитель года России-2019».

«Москва на очень высоком уровне поддерживает интерес к этому конкурсу. В отличие от многих регионов, которые проводят просто конкурс, в Москве ему предшествует целый ряд других соревнований и мероприятий. Тем самым Москва поднимает авторитет преподавательской профессии», – отметил председатель большого жюри​ конкурса, ректор Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов.  

В этом году в конкурсе «Педагог года Москвы – 2019» в номинации «Учитель года» приняли участие более 12 тысяч учителей.