Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 39265:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Москвичи переходят на автоплатеж по абонентской плате

Tele2 проанализировала работу сервиса «Автоплатеж». За 7 месяцев 2020 года количество пользователей увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Клиенты могут настроить автоплатеж по сумме абонентской платы, по определенному временному периоду или по порогу баланса

20.08.2020 16:13:24


					
Москвичи переходят на автоплатеж по абонентской плате
Москвичи переходят на автоплатеж по абонентской плате Фото: пресс-служба проекта

Оператор зафиксировал рост популярности услуги «Автоплатеж». Это удобный и безопасный сервис, который позволяет настроить автоматическое пополнение счета мобильного телефона с банковской карты без комиссии. За 7 месяцев 2020 года количество подключений опции выросло в 2 раза год к году.

Такой существенный рост обусловлен активным развитием платформы Tele2Pay. В этом году сервис был усовершенствован – клиенту больше не нужно настраивать сумму и дату списания денежных средств за тариф. Платформа автоматически выяснит эти параметры и обеспечит пополнение баланса на сумму абонентской платы. Для подключения услуги нужно привязать банковскую карту в личном кабинете на сайте или в приложении «Мой».

Помимо автоплатежей по абонентской плате, клиенты также могут настроить пополнение счета по временному периоду, например, ежедневно, еженедельно или ежемесячно, а также по порогу баланса ниже суммы, установленной абонентом (если баланс становится ниже этой суммы, срабатывает пополнение). Последняя опция удобна для дополнительных услуг или тарифа c посуточной оплатой. Если в прошлом году распределение автоплатежей по периоду и по порогу составляло 55% и 45% соответственно, то в 2020 году абсолютным лидером по подключениям стало пополнение по абонентской плате. Доля таких автоплатежей превышает 80% от новых подключений услуги и продолжает расти. Далее по популярности следует пополнение счета по временному периоду с показателем 10%-12%, и замыкает тройку автоплатеж по порогу баланса.

При подключении услуги «Автоплатеж» в рамках программы «Выгодно вместе» абонент может сэкономить на ежемесячных платежах за связь до 20%. Чтобы получить скидку, нужно в личном кабинете или приложении «Мой» создать группу от трех до пяти пользователей, подключить услугу «Автоплатеж» для каждого номера и своевременно вносить абонентскую плату. Так, скидка для каждого из трех номеров составит 5%, для четырех – 10%, а для пяти участников – 15%. Если в рамках услуги «Автоплатеж» привязана карта Visa, предоставляется дополнительная скидка в 5%, которая суммируется с групповой. Таким образом, каждый участник программы может получить выгоду до 20%.