Общество

Аудитория мероприятий Музея Победы за 2018 год возросла на треть

В прошедшем году число посетителей профильных акций Музея Победы увеличилось на треть: в 2017 году в них приняли участие 199 тысяч человек, в 2018-м – уже около 300 тысяч

17.01.2019 10:07:36


					
Аудитория мероприятий Музея Победы за 2018 год возросла на треть
Аудитория мероприятий Музея Победы за 2018 год возросла на треть Фото: Музей Победы

За год здесь прошло несколько крупных фестивалей, таких как «Ночь музеев», «Ночь искусств», «Ночь кино», «День фронтовой собаки», самое массовое исполнение «Катюши» и т.д. Кроме того, в течение всего года продолжались различные тематические акции – церемонии присяги кадетских школ, концерты духовых оркестров по выходным, «Исторические субботы», премьерные показы исторических фильмов о войне, «Уроки памяти» и другие.

Также возрос интерес к основным экспозициям музея. В 2018 году общее число посетителей составило почти миллион человек (около 985 тысяч), год назад эта цифра чуть превышала 900 тысяч.

В 2018 году работали выставки "Оборона Москвы в объективе", "Александр Печерский как символ сопротивления фашизму", "#мысталинград", "Женщины-герои", "От рядового до генерала", "Всегда на страже, всегда начеку" и другие временные экспозиции.

Основная экспозиция Музея Победы размещена на площади свыше 3000 кв. метров и содержит более 6 тысяч экспонатов. Шесть диорам музея посвящены основным битвам Великой Отечественной войны. Музейный комплекс также включает Зал Памяти и Скорби, Зал исторической правды, Зал Полководцев, Зал Славы, трехмерную художественно-историческую панораму «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев», художественную галерею, а также четыре кинозала.

На открытых площадках музея экспонируется более 300 образцов военной техники и вооружения периода Второй мировой войны и второй половины ХХ столетия.