Общество

200 кандидатов трудоустроили в ЦППК виртуальные помощники

Большая часть из них — кассиры, кассиры-контролеры и сотрудники локобригад

25.09.2019 11:29:39

200 кандидатов трудоустроили в ЦППК виртуальные помощники
200 кандидатов трудоустроили в ЦППК виртуальные помощники Фото: Фотобанк БМ24

Как рассказали в компании, ЦППК использует робота «Веру» и чат-бота «Афину» для обработки обращений кандидатов. «Вера» отвечает на телефонные звонки кандидатов, рассказывает о вакансиях и проводит первичное собеседование. Если кандидат соответствует базовым требованиям вакансии, «Вера» записывает его на собеседование со специалистом отдела подбора персонала. За полгода робот ответил на 9,5 тысяч звонков и записал на собеседование более 600 кандидатов. Из них около 200 устроились на работу в компанию. Пообщаться с «Верой» можно в любое время без выходных. В среднем кандидаты разговаривают с «Верой» около 5 минут. Для обработки такого количества контактов сотруднику отдела подбора персонала потребовалось бы примерно 100 рабочих дней.

В августе 2019 г. компания запустила чат-бота «Афину» для общения с кандидатами в WhatsApp или Viber. С начала работы чат-бот ответил на запросы более тысячи соискателей и записал на собеседование 350 человек. Чат-бот также доступен круглосуточно в любой день недели. «Разговор» с чат-ботом длится до 7 минут. Таким образом, удалось сэкономить более 110 часов рабочего времени сотрудников отдела подбора персонала.

Виртуальные ассистенты оптимизируют ряд процессов в области рекрутинга, но не исключают участие HR-специалистов. Они ежедневно осуществляют мониторинг результатов взаимодействия помощников с кандидатами. Например, сотрудники отдела подбора персонала могут связаться с подходящим соискателем, который не записался на собеседование. Также специалисты компании подключаются к общению с кандидатами, которые хотят работать машинистами, помощниками машинистов. Это связано с профильными требованиями к опыту и навыкам, которые требуют отдельной проверки.

Все скрипты, которые используют «Вера» и «Афина», разработаны в ЦППК и обновляются с учетом опыта взаимодействия и анализа диалогов виртуальных помощников с кандидатами.