Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 33109:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

200 кандидатов трудоустроили в ЦППК виртуальные помощники

Большая часть из них — кассиры, кассиры-контролеры и сотрудники локобригад

25.09.2019 11:29:39


					
200 кандидатов трудоустроили в ЦППК виртуальные помощники
200 кандидатов трудоустроили в ЦППК виртуальные помощники Фото: Фотобанк БМ24

Как рассказали в компании, ЦППК использует робота «Веру» и чат-бота «Афину» для обработки обращений кандидатов. «Вера» отвечает на телефонные звонки кандидатов, рассказывает о вакансиях и проводит первичное собеседование. Если кандидат соответствует базовым требованиям вакансии, «Вера» записывает его на собеседование со специалистом отдела подбора персонала. За полгода робот ответил на 9,5 тысяч звонков и записал на собеседование более 600 кандидатов. Из них около 200 устроились на работу в компанию. Пообщаться с «Верой» можно в любое время без выходных. В среднем кандидаты разговаривают с «Верой» около 5 минут. Для обработки такого количества контактов сотруднику отдела подбора персонала потребовалось бы примерно 100 рабочих дней.

В августе 2019 г. компания запустила чат-бота «Афину» для общения с кандидатами в WhatsApp или Viber. С начала работы чат-бот ответил на запросы более тысячи соискателей и записал на собеседование 350 человек. Чат-бот также доступен круглосуточно в любой день недели. «Разговор» с чат-ботом длится до 7 минут. Таким образом, удалось сэкономить более 110 часов рабочего времени сотрудников отдела подбора персонала.

Виртуальные ассистенты оптимизируют ряд процессов в области рекрутинга, но не исключают участие HR-специалистов. Они ежедневно осуществляют мониторинг результатов взаимодействия помощников с кандидатами. Например, сотрудники отдела подбора персонала могут связаться с подходящим соискателем, который не записался на собеседование. Также специалисты компании подключаются к общению с кандидатами, которые хотят работать машинистами, помощниками машинистов. Это связано с профильными требованиями к опыту и навыкам, которые требуют отдельной проверки.

Все скрипты, которые используют «Вера» и «Афина», разработаны в ЦППК и обновляются с учетом опыта взаимодействия и анализа диалогов виртуальных помощников с кандидатами.