Новости

В Подмосковье заработала единая горячая линия 122 по коронавирусу

Теперь жители Московской области могут обращаться по вопросам, связанным с коронавирусом, по единому номеру

04.12.2020 14:38:54


					
В Подмосковье заработала единая горячая линия 122 по коронавирусу
В Подмосковье заработала единая горячая линия 122 по коронавирусу Фото: пресс-служба Мингосуправления МО

Единый телефонный номер 122 вводится в регионах России по поручению президента Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19. Введение единого номера поможет централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию – поликлиники или другие службы.

«Президент поставил задачу – сделать так, чтобы людям было максимально просто дозвониться до медучреждений в этот сложный для нас всех период пандемии. Мы запустили короткий номер 122, по которому жители смогут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах или доставке продуктов и лекарств. Нам важно помочь каждому», – сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

По номеру 122 жители смогут не только получить полную информацию по ковиду, но и в перспективе записаться в МФЦ.

«В настоящее время также можно получить информацию о выплатах медработникам, уточнить график работы образовательных учреждений, получить предварительную консультацию медицинского специалиста по вопросам, связанным с COVID-19», – уточнил министр госуправления, информационных технологий и связи МО Максим Рымар.

Напомним, в сентябре 2017 года была создана централизованная Электронная приемная губернатора Московской области (горячая линия), в которую теперь можно позвонить по короткому номеру 122. Горячая линия принимает обращения граждан по вопросам работы региональных органов власти, оказанию госуслуг и предоставляет возможность дистанционной записи к врачу.

В 2020 году колл-центр обработал более 8,3 млн звонков жителей. С марта по единому номеру начали приниматься и звонки по вопросам коронавируса. Всего по данной теме поступило более 444 тыс. звонков от жителей.

Время работы колл-центра:

- 07:00-20:00 (будние дни);

- 08:00-13:00 (суббота).