Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 57541:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Санкции обеспечили возрождение российского самолетостроения

Об этом рассказал председатель правительства РФ Михаил Мишустин

06.12.2023 17:08:22


					
Санкции обеспечили возрождение российского самолетостроения
Санкции обеспечили возрождение российского самолетостроения Фото: фотобанк БМ24

Глава кабмина рассказал о работе по возрождению отечественного гражданского авиастроения. Так, создается полная линейка необходимых стране машин. Речь идет о ближне- и среднемагистральных «Суперджетах» и МС-21, региональных Ил-114 и «Ладогах». В линейку входят модели «Байкал» для местных воздушных линий и дальнемагистральный Ил-96.

Очень важно ускорить локализацию и нарастить объемы производства. Задача - исключить из процесса производства «Суперджета» импортные комплектующие. В этом отечественные инженеры демонстрируют успешные подвижки. Также уже сертифицированы двигатель ПД-14 и крыло из российских композитов для самолета МС-21.

Перспективным назвал глава кабмина развитие беспилотных систем, сверхзвуковых гражданских и электрических самолетов, конвертопланов, лайнеров, способных к вертикальному взлету.

Восстанавливается и гражданское вертолетостроение. Создаются легкие вертолеты «Ансат», средний Ми-38, тяжелый Ми-171, специализированные Ка-32.

«Самое главное – это обеспечить надежность. Правительство ставит перед промышленностью именно эту задачу. Только такие агрегаты должны эксплуатироваться в гражданской авиации», – подчеркнул Михаил Мишустин. Его слова приводит ТГ-канал правительства РФ.