Новости

Как получить PR, трафик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях

Об этом пойдет подробный разговорна ежегодной международной практической конференции «SocialMediaFest-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» в Москве 20-21 июня

13.06.2019 10:33:16

Как получить PR, трафик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях
Как получить PR, трафик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях Фото: Предоставлено организаторами

Три потока докладов: PR в соцсетях, маркетинг в соцсетях и поток тематических мастер-классов.26 спикеров. Нетворкинг-сессия. Полный спектр тем, инструментов, актуальных методик, пошаговых инструкций и практических рекомендаций от ведущих российских экспертов в области соцмедиа, PR и маркетинга.

Среди спикеров: Тимур Асланов, Майя Богданова, Ольга Берек, Яна Бубнова, Михаил Христосенко, Елена Бурдюгова, Константин Зимен, Роман КумарВиас, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие.

В программе конференции:

– Ключевые тренды социальных сетей на вторую половину 2019 года.

– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание. 

– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальныйPR-эффект,

– Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году.

– Где брать инфоповоды для соцсетей,
– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,

– Как победить алгоритмы умной ленты?

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Топовые блогеры, микроблогеры, наноблогеры,
– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,

– TikTok и бизнес. Чем манит молодая площадка, захватывающая российский рынок?
– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
– Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали, 
– Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,

– Комьюнити-маркетинг: как создать сообщество, которое будет продавать,
– Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.

Темы мастер-классов:

  • Социальные сети для государственных и муниципальных структур,

  • Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,

  • Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.


Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте

#smmfest2019