Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 51629:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Транспорт

В России проводится горячая линия по услугам такси и каршеринга

Возможность получить консультации специалистов по данному виду транспортных услуг и задать свои вопросы предоставляет Роспотребнадзор

15.11.2022 10:40:40


					
В России проводится горячая линия по услугам такси и каршеринга
В России проводится горячая линия по услугам такси и каршеринга Фото: фотобанк БМ24

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает о старте Всероссийской тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга. Она продлится для 25 ноября 2022 года.

Специалисты Управлений Роспотребнадзора в регионах, а также специалисты в консультационных центрах (пунктах) для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах консультируют граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. Также можно получить ответы на вопросы о деятельности агрегаторов такси и безопасности пользования этими категориями услуг.

Тематическое консультирование проводится по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора (8 800 555 49 43), телефонам «горячих линий» региональных управлений ведомства и в Консультационных центрах (пунктах) для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации.