В России проводится горячая линия по услугам такси и каршеринга
Возможность получить консультации специалистов по данному виду транспортных услуг и задать свои вопросы предоставляет Роспотребнадзор
15.11.2022 10:40:40

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает о старте Всероссийской тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга. Она продлится для 25 ноября 2022 года.
Специалисты Управлений Роспотребнадзора в регионах, а также специалисты в консультационных центрах (пунктах) для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах консультируют граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. Также можно получить ответы на вопросы о деятельности агрегаторов такси и безопасности пользования этими категориями услуг.
Тематическое консультирование проводится по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора (8 800 555 49 43), телефонам «горячих линий» региональных управлений ведомства и в Консультационных центрах (пунктах) для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации.