Собянин осмотрел ход строительства станции БКЛ "Марьина Роща"
Строительная готовность северо-восточного участка Большой кольцевой линии составляет 86%
21.02.2022 13:37:04
"Фактически мы вышли на финишную прямую на этом самом сложном и глубоком участке будущего кольца. Достаточно сказать, что станция "Марьина Роща" будет иметь самый длинный наклонный ход эскалатора в московском метро – 130 м. Кроме того, в нынешнем году мы планируем завершить строительство одноименной станции МЦД-2. Так что "Марьина Роща" с самого начала будет работать как крупный транспортно-пересадочный узел", – отметил мэр столицы. Его слова приводит пресс-служба.
Активное строительство участка Большой кольцевой линии метро от станции "Нижегородская" до станции "Савёловская" было начато в 2017-2018 гг. Длина участка составляет 15,9 км с 7 станциями – "Нижегородская", "Авиамоторная", "Лефортово", "Электрозаводская", "Сокольники", "Рижская", "Марьина Роща" – и соединительной веткой в депо "Нижегородское".
Готовность участка составляет 86%. Полностью пройдены перегонные тоннели. В строительстве находятся 3 станции – "Сокольники", "Рижская" и "Марьина Роща". Открытие северо-восточного участка Большой кольцевой линии от станции "Нижегородская" до станции "Савёловская" позволит улучшить транспортное обслуживание жителей и работающих районов Марьина Роща, Мещанский, Алексеевский, Сокольники, Басманный, Соколиная Гора, Лефортово, Нижегородский, Косино-Ухтомский и Некрасовка с населением порядка 800 тыс. человек.
Новый участок позволит снизить нагрузку на центральные участки Сокольнической, Арбатско-Покровской, Калужско-Рижской, Калининской и Люблинско-Дмитровской линий метрополитена; улучшить транспортную доступность Савёловского и Рижского вокзалов; сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию в указанных районах города; обеспечить полноценную интеграцию Некрасовской линии в сеть Московского метрополитена.











