Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 44448:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Транспорт

«Сила конкуренции»: Новый тематический поезд вышел на Арбатско-Покровскую линию метро

Каждый из десяти вагонов состава посвящен одной из сфер жизни Москвы — экономике, здравоохранению, промышленности, бизнесу, культуре, технологиям, досугу

01.12.2021 12:19:54


					
«Сила конкуренции»: Новый тематический поезд вышел на Арбатско-Покровскую линию метро
«Сила конкуренции»: Новый тематический поезд вышел на Арбатско-Покровскую линию метро Фото: mos.ru

На стенах вагонов и на экранах размещены иллюстрации и тексты, рассказывающие о различных городских сервисах и программах. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Идея запустить тематический поезд принадлежит Департаменту по конкурентной политике. Современные технологии позволили превратить вагоны в своего рода информационные центры. Во время поездки пассажиры смогут узнать о том, каким образом конкуренция улучшает экономическую и социальную ситуацию в Москве. А главной «фишкой» поезда, его конкурентным преимуществом, стала интерактивная квиз-игра, в ходе которой можно проверить и расширить свои знания о жизни современной столицы.

По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, это уже 22-й брендированный состав, который запустили с начала года: «Нам показалось интересным погрузить пассажиров в тему конкуренции в Москве не при помощи сухих фактов, а представив сферы, на которые влияет конкуренция: от промышленности до бизнеса и культуры. Поезд будет курсировать по Арбатско-Покровской линии на протяжении шести месяцев. Ожидаем, что за это время он перевезет около двух миллионов пассажиров».