Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 42200:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Транспорт

Порядка 22 тысяч забытых вещей вернулись к владельцам благодаря онлайн-сервису ФПК

Чаще всего пассажиры забывают головные уборы, предметы одежды, косметические принадлежности, документы, гаджеты, а также детские игрушки

13.08.2021 16:34:58


					
Порядка 22 тысяч забытых вещей вернулись к владельцам благодаря онлайн-сервису ФПК
Порядка 22 тысяч забытых вещей вернулись к владельцам благодаря онлайн-сервису ФПК Фото: фотобанк БМ24

Федеральная пассажирская компания (дочернее общество ОАО «РЖД») помогла вернуть порядка 22 тысяч вещей, оставленных в поездах дальнего следования за 7 месяцев 2021 года. Это в два раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года (тогда в поездах было обнаружено чуть более 10,7 тысяч вещей).

Находить потерянные предметы и возвращать их владельцам помогает специальный сервис поиска вещей, который начал действовать с марта 2019 года. Всего с момента его запуска к пассажирам вернулось почти 60 тысяч оставленных в поездах предметов.

Чаще всего пассажиры забывают головные уборы, предметы одежды, косметические принадлежности, документы, гаджеты, а также детские игрушки.

Но иногда встречаются необычные находки, которые зачастую имеют сезонный характер. К примеру, зимой в поездах обнаруживали тюбинг, коньки, пуховый платок и термос. Весной работники поездных бригад находили в вагонах саженцы цветов. А среди находок летнего периода можно отметить гамак, сумку-холодильник, пляжный зонт, наборы удочек и даже Андреевский флаг.

Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или по адресу lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.