Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 39182:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Транспорт

Курс на безопасность: в Подольске установили первую «Берлинскую подушку»

В Московской области в рамках пилотного проекта установили искусственную дорожную неровность «Берлинская подушка» у пешеходного перехода на улице Суворова

13.08.2020 15:43:12


					
Курс на безопасность: в Подольске установили первую «Берлинскую подушку»
Курс на безопасность: в Подольске установили первую «Берлинскую подушку» Фото: Минтранс МО

Устройство ИДН типа «Берлинская подушка» широко применяются на территории Берлина и Амстердама. В отличие от привычного в России «лежачего полицейского» «Берлинская подушка» занимает не всю ширину проезжей части, а располагается непосредственно на полосе. Грузовики и автобусы, с учётом широкой колесной базы, смогут проезжать такие неровности без остановки не вызывая шума, а легковые автомобили при проезде будут значительно снижать скорость, одновременно не травмируя подвеску автомобиля. Такая «подушка» также обладает высокой эксплуатационной стойкостью и не боится спецтехники, которая убирает дороги.

«Комплекс мер для повышения безопасности дорожного движения проводится в целях реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Пешеходный переход на улице Суворова - один из самых востребованных и интенсивных переходов в городе, где пешеходный маршрут ведёт к детскому саду и школе в микрорайоне Климовск. По результатам проведенного эксперимента и оценки эффективности будет принято решение о дальнейшем применении искусственных неровностей данного типа в Подмосковье», – сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.