Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 42522:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Транспорт

Эксперты назвали самые популярные марки авто в России

На середину 2021 года в России было зарегистрировано более 45 млн легковых автомобилей

08.09.2021 10:53:51


					
Эксперты назвали самые популярные марки авто в России
Эксперты назвали самые популярные марки авто в России Фото: фотобанк БМ24

Эксперты аналитического агентства «Автостат» определили ТОП-10 самых распространенных брендов авто. На первом месте ожидаемо находятся отечественные автомобили LADA, доля которых превышает 30% от общего числа, что составляет 13,8 млн единиц. В 3 раза меньше в нашей стране насчитывается легковых машин японского бренда Toyota (4,1 млн шт.), на долю которых приходится 9%. Замыкают тройку лидеров автомобили корейской марки Hyundai (2,5 млн шт.) с долей 5,4%. На четвертом месте Kia (2,4 млн шт.). Пятерку замыкает японский бренд Nissan с долей 4,9%. В количественном отношении это соответствует 2,2 млн единиц.

«В ТОП-10 самых распространенных марок легковых машин в России также попали Renault (2,1 млн шт.), Volkswagen (1,8 млн шт.), Chevrolet (1,7 млн шт.), Ford (1,4 млн шт.) и Mitsubishi (1,2 млн шт.)», - уточняется в сообщении.