Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 63768:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Запущена первая в России социальная сеть для питомцев и их людей

В России появилась первая социальная сеть, созданная специально для домашних животных и их владельцев – «Буп»

20.03.2025 14:47:30


					
Запущена первая в России социальная сеть для питомцев и их людей
Запущена первая в России социальная сеть для питомцев и их людей Фото: пресс-служба проекта

В приложении можно завести страницу питомца и его хозяина, публиковать контент, искать полезную информацию и новых друзей. «Буп» также подходит для продвижения товаров зообизнеса и приютов, которые ищут хозяев для бездомных животных.

В социальной сети можно завести страницу своего домашнего животного, публиковать контент от его имени и получать «бупы по носу» – аналог лайков, а также участвовать в игровых механиках и челленджах. Пользуясь соцсетью, хозяева могут задавать обученному ИИ-ассистенту вопросы о воспитании и уходе за своим питомцем. Кроме того, владельцы животных могут знакомиться, подписываться друг на друга, общаться и делиться опытом, а также договариваться о встречах и совместных прогулках.

«Буп» — это также удобная платформа для специалистов и зообизнеса, которые хотят продвигать свои товары и услуги. Приюты могут использовать сеть для поиска новых хозяев для бездомных животных — для этого предусмотрена специальная отметка «Ищу дом» и хештег #давайжитьвместе. А тем, кто задумывается о питомце, «Буп» поможет определиться с выбором и подготовиться ко встрече с новым другом.

75 миллионов кошек и собак в России

Идея создания «Буп» родилась из растущего тренда, согласно которому питомцы всё чаще воспринимаются как члены семьи, а их фотографии занимают основную часть галереи телефона. В России насчитывается 75 миллионов кошек и собак, и питомец есть в каждой второй семье. Страна занимает третье место в мире по количеству домашних животных, но при этом до сих пор не имела специализированной социальной сети для них. Кроме того, контент с животными является одним из главных трендов российской интернет-культуры, и «Буп» предлагает объединить его в едином удобном пространстве.

Важную роль играет безопасность – сообщество тщательно модерируется, исключая агрессивные методы воспитания животных. Платформа безопасна для детей, а алгоритмы и модерация помогают поддерживать порядок и позитивную атмосферу. По задумке создателей, «Буп» станет пространством для отдыха и своеобразной заменой медитации. Кроме того, домашние животные помогают детям развивать эмпатию и ответственность, а забота о них сближает всех членов семьи.

В дальнейшем на платформе планируются коллаборации с брендами, создание обучающего контента и развитие партнерств с B2B и зообизнесами в различных сферах, включая груминг, ветеринарию, зоопсихологию, питание, обучение, пет-френдли места, отели, ритейл, амуницию и путешествия. Уже в ближайшем будущем пользователи смогут находить через социальную сеть проверенных специалистов по передержке и выгулу – сервис будет запущен в коллаборации с надежным партнером «Буп».

Ссылка на сайт https://boop-pet.ru/