Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 27861:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Воспитательные программы против агрессии школьников

Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова обеспокоена ростом обращений, связанных с вопросами воспитания в образовательных организациях

18.12.2018 10:14:37


					
Воспитательные программы против агрессии школьников
Воспитательные программы против агрессии школьников Фото: pixabay.com

Свои опасения и опасения коллег в регионах она высказала на заседании Совета при Президенте по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

«Многие мои коллеги отметили рост обращений, связанных с вопросами воспитания в образовательных организациях. Мы, безусловно, понимаем всю определяющую роль семьи в деле воспитания ребенка. Ряд недавних трагических событий в общеобразовательных учреждениях, факты буллинга, травли детей в школах – все это говорит об имеющихся проблемах», - цитирует Кузнецову сайт уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка.

Анна Кузнецова также сообщила о выборочном мониторинге воспитательных программ в школах в регионах,  который в начале учебного года был запущен совместно с Рособрнадзором.  По словам детского омбудсмена, только на примере Псковских общеобразовательных учреждений можно сделать вывод, что воспитательные программы не отвечают современным запросам  времени.

«Мы считаем, что необходимо провести комплексный анализ действующих воспитательных программ в общеобразовательных учреждениях регионов. Его результаты дадут бесценный материал и станут фундаментом для необходимых мер повышения эффективности воспитательной работы в школах», - приводятся в сообщении слова уполномоченного по правам ребенка.