Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 28542:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Виртуальная реальность: Не только игра, но и знания

30 января 2019 года в Московском центре качества образования состоялся пресс-тур «Технологии виртуальной и дополненной реальности для развития столичного образования»

31.01.2019 17:23:16


					
Виртуальная реальность: Не только игра, но и знания
Виртуальная реальность: Не только игра, но и знания Фото: предоставлено организаторами

Существует устойчивый миф, что виртуальная реальность – это, в первую очередь, игра, и ей пока нет места в образовании. Специалисты Московского центра качества образования решили его опровергнуть и создали проверочный контент и систему оценки качества образования в формате виртуальной реальности. Данная технология позволяет сымитировать любую среду и создает условия, которые в школе естественным путем создать невозможно.

Участники пресс-тура посмотрели, как проходят диагностики в формате VR по астрономии, а также одними из первых смогли опробовать диагностики по стереометрии и химии. Применение диагностик в формате VR способствует проверке не только знаний, но и умений учащихся, повышает эмоциональную составляющую, вызывает интерес у школьников, а также, что немаловажно, исключает возможность списывания.

«За полтора года мобильным центром независимой диагностики было проведено более 10 тыс. диагностик в формате VR», - сказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Журналисты с помощью очков виртуальной реальности окунулись в мир стереометрии, где на основе реальных объектов из нашей жизни происходит обучение и проверка знаний теорем, аксиом и свойств фигур.

Также продемонстрировали диагностику по химии, участники которой оказались в виртуальной лаборатории, где присутствуют все условия для изучения всевозможных реакций различных веществ, их свойств и формул.

Пока представители СМИ знакомились с новыми разработками МЦКО,  в соседнем кабинете учащиеся одной из столичных школ проверяли свои знания по астрономии. В конце ребята поделились своими впечатлениями с журналистами. Ксения Заверткина из 10 класса Школы «Покровский квартал» осталась довольна мероприятием: «Мне очень понравилась графика, было ощущение, что я оказываюсь в другой реальности! Здесь ты не боишься сделать ошибку, потому что это среда нашего нового технологически продвинутого поколения, где я чувствую себя в своей стихии!».